Идеи от русскоязычных комьюнити
sadomius
Россия МО г.Коломна Join Date: 2015-11-10 Member: 209146Members
Доброго времени суток Всем, полазив и поискав на данном форуме не нашел тем созданных русскоговорящими игроками данного проекта, а так хочется поговорить, обсудить и предложить идеи...
Очень странно что есть в игре русский (и вроде как в команде есть люди из России или знающие русский язык), а на форуме нет веток для нас, русскоговорящих wink:
Вот решил исправить данное упущение, хотя бы в одной из веток , надеюсь на активное обсуждение, как со стороны разработчиков так и со стороны Российского комьюнити.
Вот моё предложение, наверно его уже кто то поднимал и предлагал из наших заокеанских друзей, но все равно повторюсь)))))
На мой, сугубо личный взгляд, начало ну очень простое, практически все есть рядом и в изобилии, раз он из космоса попал на планету, почему он сразу в ластах? Он что готовился к крушение? Я бы посоветовал приземлить его на небольшой остров, откуда он начнет своё путешествие. И первостепенной задачей которого будет сбор пищи (рецептов для приготовление, кратковременной, средней продолжительности и длительного хранения, используя не только рыбу, или рыбу и соль, а более ингредиентно разнообразной готовкой). Далее сбор ресурсов на островке и вблизи него (тут тоже вопрос, как голыми руками герой может дробить камни?, хотя бы чем то нужно пользоваться для разрушения камней, например молоток или кирка, для разрушения оболочки камня), для комфортного плаванья и добычи подводных ресурсов. А после уже поиск продвинутых технологий, для поверхностного, среднего и глубоководного исследования глубин.
Вот для начала, этого я думаю будет достаточно для развития и продолжение обсуждение русскоязычных комьюнити
Очень надеюсь на то, что русскоговорящие разработчики этого проекта, поддержат моё начинание, и по мере возможности будут с нами общаться, выкладывая новости на русском, а то гугл переводчиком не очень переводить как то.
Спасибо за внимание, с уважением Sadomius. Жду камней в свой огород))))))
Очень странно что есть в игре русский (и вроде как в команде есть люди из России или знающие русский язык), а на форуме нет веток для нас, русскоговорящих wink:
Вот решил исправить данное упущение, хотя бы в одной из веток , надеюсь на активное обсуждение, как со стороны разработчиков так и со стороны Российского комьюнити.
Вот моё предложение, наверно его уже кто то поднимал и предлагал из наших заокеанских друзей, но все равно повторюсь)))))
На мой, сугубо личный взгляд, начало ну очень простое, практически все есть рядом и в изобилии, раз он из космоса попал на планету, почему он сразу в ластах? Он что готовился к крушение? Я бы посоветовал приземлить его на небольшой остров, откуда он начнет своё путешествие. И первостепенной задачей которого будет сбор пищи (рецептов для приготовление, кратковременной, средней продолжительности и длительного хранения, используя не только рыбу, или рыбу и соль, а более ингредиентно разнообразной готовкой). Далее сбор ресурсов на островке и вблизи него (тут тоже вопрос, как голыми руками герой может дробить камни?, хотя бы чем то нужно пользоваться для разрушения камней, например молоток или кирка, для разрушения оболочки камня), для комфортного плаванья и добычи подводных ресурсов. А после уже поиск продвинутых технологий, для поверхностного, среднего и глубоководного исследования глубин.
Вот для начала, этого я думаю будет достаточно для развития и продолжение обсуждение русскоязычных комьюнити
Очень надеюсь на то, что русскоговорящие разработчики этого проекта, поддержат моё начинание, и по мере возможности будут с нами общаться, выкладывая новости на русском, а то гугл переводчиком не очень переводить как то.
Спасибо за внимание, с уважением Sadomius. Жду камней в свой огород))))))
Comments
IDEAS FROM THE RUSSIAN-SPEAKING COMMUNITY
By the way, did not see in the proposals, it would be desirable that the ladder could emerge, but it is not very convenient to run through the corridors))
Dorogie razrabotchiki pros'ba sdelajti igru po slozhnee sdelajte tak chtovy glavnyj geroj ustoval i nuzhdalsya vo sne ehto vliyalo na ego harakteristiki, chtob davlenie vody dejstvovalo na igroka tak kak dejstvovalo by v real'nosti. Sdelajte akcent na realistichnost', i dlya interesa hotelos' by chtoby glavnyj geroj mog zabalet' ili poluchit' zarazhenie krovi, poluchennogo ot ukusa to vozhe stalkera, a krov' vyhodyashchaya cherez ranu primanivalo by drugih hishchnikov, i dumayu tak budet interesnej i hotelos' by chtob byli pogodnye usloviya naprimer shtormy i uragany ehto pridast igre atmosfernosti. Nadeyus' vy prochtyote ehto i primete vo vnemanie. Sposibo za vashu igru, i udachi vam v eyo razrabotke vsego dobrogo i sposibo za vnivanie.